Массмаркета в торговых комплексах почти не осталось. Южноуральские модницы бьют тревогу — как теперь стильно одеваться? Фешн гуру дадут ответ уже завтра на фестивале моды «Платье города». И большинство дизайнеров показа — наши челябинские модельеры. Что скрывается за ярлыком made in Ural? Узнала моя коллега Валерия Панова.
Роскошь должна быть удобной. Иначе это не роскошь — так писала Коко Шанель. Этого же принципа придерживается один из челябинских брендов. Силуэты платьев, костюмов, юбок и рубашек учитывают пропорции женского тела, а шьют изделия из натурального шелка, льна, хлопка и кашемира.

Разрабатывают дизайн и создают изделия у нас в Челябинске. Такая красота не требует жертв, ценник не сильно выше, чем в закрытых Заре или Мохито. А качество на порядок лучше.

Сейчас создатели бренда заканчивают коллекцию весна-лето. Представят ее уже завтра, на фестивале моды «Платье города». А вот в противовес сдержанному и элегантному стилю на подиуме так же покажут и коллекцию московского дизайнера Анастасии Чернышовой. Девушку вдохновила бабочка змея — аттакус.

Заявит о себе на модном дефиле и еще один уральский бренд — ELSOBO. Основательница и дизайнер Эльнара Жусупова обещает показать на подиуме неповторимый стиль и индивидуальность. ДНК бренда — новая женственность. Каждое изделие это ручная работа и ограниченный тираж.

Радовать челябинские бренды готовы не только столицу Южного Урала, но и всю страну. Дизайнеры продолжают работать над новыми коллекциями и хотят заменить ушедший с рынка зарубежный массмаркет.