После выхода полнометражного фильма «Чебурашка» россияне стали чаще покупать книгу Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья». Также отмечается резкий рост продаж сувенирной продукции, связанной с Чебурашкой. Показ киноленты начался 1 января, но публика не теряет к ней интерес. О том, чем привлекает российского зрителя история про «безымянную игрушку», рассказала кинокритик Мария Онипкина.
Вы узнаете, по каким фильмам соскучился сегодняшний зритель, и в какого героя он готов влюбляться.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес
Согрина против мифов
Суперстар