Жительница Троицка ответила на звонок неизвестного, который представился сотрудником полиции. Он сказал, что кто-то от ее имени пытается снять деньги с банковских счетов. Позже позвонил «представитель финансовой организации», который пояснил, что нужно самостоятельно снять со всех банковских счетов накопления и перевести их на «единый безопасный счет». Троичанка поверила и перевела мошенникам крупную сумму. Подробности рассказали в пресс-службе областной полиции.

Потерпевшая обошла все банки, где у нее были счета, и сняла 4,4 миллиона рублей, которые она откладывала на квартиру для дочери. Женщина на виртуальную карту мошенников за 41 операцию перевела 3,6 миллиона рублей. Затем банкомат перестал принимать деньги и троичанке пришлось пойти к другому банкомату, где она перевела оставшиеся 317 тысяч.

На следующий день неизвестные вновь позвонили и сказали, что кто-то снова пытается снять деньги потерпевшей. Троичанка, поверив, сняла 150 тысяч из собственных накоплений и перевела их на ту же виртуальную карту.

Также «представитель финансовой организации» пояснил, что некие мошенники хотят оформить на женщину кредит и нужно опередить их — подать заявку на ту же сумму, что и они. Тогда потерпевшая взяла в банке 500 тысяч рублей, которые также перевела на виртуальную карту.

Женщина поняла, что ее обманули, когда неизвестные стали вновь звонить и настаивать на оформлении кредитов в других банках. Когда потерпевшая прекратила общение, мошенники отправили ей через службу доставки букет цветов.

В областной полиции добавили, что еще пятерых жителей из Верхнего Уфалея, Аши, Еманжелинского и Кунашакского районов также заставили поверить в «безопасные счета» и отправить на них в общем 1,8 миллиона рублей. По всем случаям возбуждены уголовные дела.

Напомним, автономная некоммерческая организация «Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области» запустила горячую линию по противодействию телефонным мошенникам.