Подписывайтесь
Расскажи о проблеме 8-800-500-74-50 или предложи новость
64.28 -0.04 72.94 -0.06
Челябинск
сейчас
 
+5 °C
завтра
 
+1 °C
/ Жалобы южноуральцев в соцсетях не оставляют без внимания чиновники

Жалобы южноуральцев в соцсетях не оставляют без внимания чиновники

За полгода обработали больше 4,5 тысяч виртуальных обращений.
15.03.2019

Все жалобы южноуральцев попадают в нужные инстанции, даже те, что размещены в соцсетях как «крик о помощи». Уже полгода в Челябинской области специалисты органов исполнительной власти и местного самоуправления мониторят «ВКонтакте», «Фейсбук», «Твиттер», «Инстаграм», «Одноклассники». За 6 месяцев обработали больше 4,5 тысяч виртуальных обращений.

Большинство таких запросов связаны с благоустройством и состоянием дорог, качеством медицинских услуг, также поднимаются коммунальные проблемы и даже бытовые. Например, в Еманжелинске убрали несанкционированную свалку на территории детсада № 10 — после сообщения о ней в соцсетях. В Челябинске устранили коммунальную аварию, из-за которой канализация топила подвал жилого дома.

Сегодня внедренная в регионе система мониторинга социальных сетей позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. В большинстве случаев проблемные вопросы, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в соцсетях, удается снять в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получили свое разрешение в течение недели. — рассказали сайту «Первый областной» в пресс-службе правительства региона.

Добавим, что ответ на письменное обращение граждан составляет до 30 дней.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните по телефону 8-902-603-60-40.

Комментарии

СОМ
15:00, 15.03.2019
раньше это доносами называлось, теперь виртуальными обращениями, да, мельчает человечество

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA
Это интересно
Важное в СМИ
Последние новости
c78adfc1470523d6