Исследование восприятия регионов Российской Федерации зарубежными англоязычными СМИ провели сотрудники аналитического агентства «Смыслография». Южный Урал вошел в десятку лидирующих, оказавшись на 9 месте. Первые три места заняли Новосибирская и Сахалинская области и Краснодарский край.

Разработанная специалистами «Смыслографии» методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ, проанализированных с использованием материалов информационно-аналитической службы Factiva.com в топ-100 ключевых англоязычных медиа, включая The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и др. Общий балл, присваиваемый каждой территории, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций. Москва была исключена из общего рейтинга, поскольку ее сравнение с другими субъектами федерации было признано методологически некорректным из-за связанной с ней общефедеральной и международной повестки. — сообщили в Коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь».

Отметим, что половина публикаций в зарубежных средствах массовой информации, где упоминается Челябинская область, связаны с новостями хоккея. Это обусловлено тем, что в регионе базируются две команды Континентальной хоккейной лиги. Оставшаяся доля материалов приходится на деятельность крупных компаний из Челябинской области, таких как ЧТПЗ, Мечел, Челябинский металлургический комбинат.