Быстрый темп жизни мегаполисов диктует жителям свои правила, заставляя более вдумчиво распределять свободное время, по возможности экономя на некоторых вещах. В связи с этим, например, уже привычная практика по выращиванию продуктов на даче постепенно уходит в прошлое. Работающие люди физически не могут заниматься содержанием дома и огорода одновременно, максимум — на выходных, чего явно не достаточно для получения качественного урожая. А ведь как приятно есть «свое», зная, что фрукты, овощи и зелень удобрены только натуральными добавками, без пестицидов и агрохимикатов. Последние — крайне негативно сказываются на состоянии окружающей среды и, конечно, нашем с вами здоровье.

Исследования показывают, что при несоблюдении всех требований транспортировки и хранения продукции существенно снижается количество содержащихся в ней витаминов и микроэлементов, а значит, польза и безопасность такой еды для человека оказывается под большим вопросом. Пестициды и консерванты имеют свойство накапливаться в организме, провоцируя аллергии, диатез и множество других заболеваний. В 2015 году Международное агентство по изучению рака объявило о канцерогенности глиофосата и 2,4-D. А в 2017 году комиссия ООН опубликовала данные о нескольких сотнях смертельных отравлений пестицидами за год, а также о развитии болезни Альцгеймера и Паркинсона, сбоях в работе эндокринной системы у тех, кто регулярно контактировал с пестицидами.

Все это заставляет серьезно задуматься о выборе качественных и натуральных и свежих продуктов питания, безопасных для нашего здоровья. Одно из решений — уделять внимание продукции, которая реализуется там же, где она была произведена. Приятно осознавать, что крупные торговые сети также это понимают и стараются расширять ассортимент продукции локальных поставщиков. Так, например, популярная среди омичей сеть «Пятерочка» тесно сотрудничает с региональными производителями и активно поддерживает тренд на «местное». В Омске в магазины сети поставляют только проверенную продукцию: молочные изделия, хлеб, зелень и, конечно же, свежее мясо от уральских фермеров. Такой подход к ведению бизнеса позволяет обеспечить потребителей свежими товарами, так как все продукты максимально быстро проходят путь от места изготовления до прилавка магазина.

Стоит отметить и тот факт, что в каждой «Пятерочке» есть директор по свежести, который следит за сроками годности товаров каждый день, а товары категории «фреш» подвергаются проверкам каждый час. Все это позволяет быть покупателю уверенным в том, что он приобретает только высококачественную продукцию.

Приятным бонусом является то, что на наиболее востребованные товары в «Пятёрочке» устанавливаются минимальные наценки, а социально значимые и вовсе предлагаются с нулевой. Плюс ко всему каждый день появляются новые акции на товары самых разных категорий. Поэтому совершать покупки в магазине «у дома» в будний или праздничный день удобно и выгодно.