За помощью к специалистам уже обратились более 30 человек.

Жители Челябинска теперь без очередей получают услуги Пенсионного фонда. В мобильной службе можно получить консультацию или оформить заявление, предъявив только удостоверение личности. Также до конца сентября специалисты будут работать во временных кабинетах, которые находятся в Ленинском районе.

Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда в августе начала работать в Ленинском районе. Специалисты проводят прием в белоснежной «Газели» с синей полосой и логотипами ведомства на бортах. Новой услугой уже воспользовались более 30 челябинцев.

 В мобильной службе можно оформить заявления на участие в программе государственного софинансирования пенсий, на использование остатка материнского капитала и другие. Можно получить полную консультацию по вопросам пенсионного обеспечения с помощью базы данных, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе ОПФР по Челябинской области.

Для удобства клиентов мобильная служба оборудована ноутбуком, сканером, ксероксом. Информацию можно получить только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Кроме того, до конца сентября будет работать временный консультационный пункт. Он необходим, чтобы челябинцы без очередей получали услуги Пенсионного фонда.

График работы выездной мобильной службы:

23 августа — ул. Дзержинского 110, «Юрьевские торговые ряды», 11:00—14:00

30 августа — ул. Копейское шоссе 5, ДЮСШ «Торпедо», 11:00—14:00

02 сентября — ул. Люблимская 45, ТВК «Сигнал», 11:00—14:00

13 сентября — п. Береговой, 11:00—14:00

20 сентября — ул. Гагарина 18, Областная больница № 2, 11:00—14:00

График работы временного консультационного пункта:

27 августа — ул. Дзержинского 17, КГБ № 11, 13:00—15:00

29 августа — ул. Электровозная — 5, Поликлиника № 9, 13:00—15:00

4 сентября, 11 сентября, 18 сентября — КТОС № 10, 15:00—17:00

10 сентября — ул. Дзержинского 17, КГБ № 11, 15:00—17:00

12 сентября, 19 сентября, 26 сентября — Совет ветеранов Ленинского района, 15:00—17:00