Реалии современного рынка демонстрируют жесткую конкуренцию, а еще – практически полное отсутствие дефицита в какой-либо отрасли. Компании могут адаптироваться и остаться «в строю» только одним способом – повышая качество своих услуг и уровень профессиональной подготовки сотрудников. Особое внимание в данном случае стоит уделить квалификации менеджеров, торговых представителей, продавцов, операторов, то есть тех людей, которые непосредственно занимаются продажами, а значит, прибылью фирмы. Стоит учитывать и тот факт, что недостаточно просто взять в штат человека с профильным образованием: необходимо заниматься регулярным обучением для того, чтобы «угнаться» за новыми тенденциями менеджемента.

Тренинг – один из ведущих способов повышения продаж

Одним из наиболее эффективных способов считаются специальные тренинги: сотрудники могут участвовать в них без отрыва от работы, поскольку тренинг, в отличие от курсов, предполагает непродолжительное, но в то же время высокоинтенсивное обучение.

Обучение продажам тренинг https://www.clientbridge.ru/services/salestrainings/ способен заметно повысить качество работы с клиентами и увеличить объем продаж без дополнительных затрат на рекламу, расширения ассортимента или скидок. В то же время тренинги необходимы также для улучшения эмоционального климата в коллективе, формирования сплоченности команды и ее замотивированности на результат. По итогу, фирма «убивает сразу двух зайцев»: менеджеры не только приносят компании больше денег, но и делают свою работу с удовольствием, не считая часы до очередного выходного или отпуска.

Технологии продаж на входящем потоке https://www.clientbridge.ru/lp/telesales/ обучит компания Clientbridge: занятия рассчитаны на менеджеров продаж, которые работают, в основном, с входящими заявками. Восьмичасовой тренинг будет полезным для тех фирм, в которых менеджеры продают линейку продуктов компании посредством телефонных переговоров, а также в том случае, если телефонный контакт является первой ступенью в технологии продаж.

По итогу участники тренинга смогут освоить наиболее эффективную технологию продаж по телефону, узнают рабочие скрипты по обработке заявок, получат практические навыки по работе с возражениями и изменят психологические установки в сторону продуктивности. Кроме того, в их распоряжении окажутся проработанные методические материалы, которые помогут в процессе работы. Упражнения подбираются индивидуально для каждой компании: так вы сможете быть уверены, что материал, который коллектив получит на тренинге, будет актуальным и полезным.