Вы владеете компанией по перевозке грузов или планируете ее открывать? Думаете, что сайт быстрее всего принесет первых клиентов? Возможно. Но надо правильно его сделать и запустить сразу же тестовую рекламу в сети, тогда сайт грузоперевозок действительно приведет клиентов прямо к вам в руки.
Что нужно показать на собственном сайте
Качественный сайт грузоперевозок делается не один день. Вначале продумывается структура и главный оффер (предложение для клиента). Затем — дизайн. После пишутся тексты для всех разделов. Причем среди подразделов стоит сделать следующие:
-
Главная страница. Кратко отображает все услуги и выгоды сотрудничества с вами. На ней можно включить небольшую историю появления фирмы, но лучше ее сделать отдельным пунктом в «скелете сайта».
-
О компании. Желательно рассказывать правду, включая периоды, когда все шло не так гладко, как хотелось бы. Именно жизненные истории повышают доверие клиентов.
-
Услуги. Подробный перечень всех услуг, которые вы оказываете. Причем каждая из них должна быть раскрыта: что в нее входит, как она оказывается, почему ее должны заказать именно у вас.
-
Автопарк. Это очень важная страница для сайта грузоперевозок. Фото на ней должны быть реальными. И описания технических параметров транспорта тоже.
-
Цены. Хотя бы приблизительно указать стоимость за 1 км. и подробно расписать, что влияет на конечную цену услуг. Желательно создать калькулятор, при помощи которого клиент сам быстро подсчитает, во сколько ему обойдется перевозка груза.
-
Отзывы и контакты. Комментарии и отклики должны быть настоящими. Желательно указывать ФИО того, кто его оставил. Но вначале необходимо спросить разрешение у клиента на размещение отклика.
Только такая структура ресурса подробно расскажет клиентам о вас. Дополнительно надо добавить кнопки «активного действия», к примеру, позвонить, оставить заявку на обратную связь или «узнать подробнее».
Альтернативные методы продвижения
Когда нет времени и сил заниматься собственным сайтом, можно воспользоваться альтернативными методами поиска заказчиков:
-
бесплатные онлайн-доски объявлений;
-
печатные изделия с услугами компаний;
-
социальные сети;
-
специальные ресурсы и сайты грузоперевозок;
-
расклейка объявлений по городу и разноска рекламных листовок;
-
реклама на радио и телевидении.
Все это — возможные методы развития вашей компании, которые помогут быстро расширить географию деятельности. Но даже при «вале» клиентов не стоит забывать о качестве услуг. Привлекайте столько заказчиков, сколько вы реально сможете качественно обслужить.