Вы владеете компанией по перевозке грузов или планируете ее открывать? Думаете, что сайт быстрее всего принесет первых клиентов? Возможно. Но надо правильно его сделать и запустить сразу же тестовую рекламу в сети, тогда сайт грузоперевозок действительно приведет клиентов прямо к вам в руки.

Что нужно показать на собственном сайте

Качественный сайт грузоперевозок делается не один день. Вначале продумывается структура и главный оффер (предложение для клиента). Затем — дизайн. После пишутся тексты для всех разделов. Причем среди подразделов стоит сделать следующие:

  1. Главная страница. Кратко отображает все услуги и выгоды сотрудничества с вами. На ней можно включить небольшую историю появления фирмы, но лучше ее сделать отдельным пунктом в «скелете сайта».

  2. О компании. Желательно рассказывать правду, включая периоды, когда все шло не так гладко, как хотелось бы. Именно жизненные истории повышают доверие клиентов.

  3. Услуги. Подробный перечень всех услуг, которые вы оказываете. Причем каждая из них должна быть раскрыта: что в нее входит, как она оказывается, почему ее должны заказать именно у вас.

  4. Автопарк. Это очень важная страница для сайта грузоперевозок. Фото на ней должны быть реальными. И описания технических параметров транспорта тоже.

  5. Цены. Хотя бы приблизительно указать стоимость за 1 км. и подробно расписать, что влияет на конечную цену услуг. Желательно создать калькулятор, при помощи которого клиент сам быстро подсчитает, во сколько ему обойдется перевозка груза.

  6. Отзывы и контакты. Комментарии и отклики должны быть настоящими. Желательно указывать ФИО того, кто его оставил. Но вначале необходимо спросить разрешение у клиента на размещение отклика.

Только такая структура ресурса подробно расскажет клиентам о вас. Дополнительно надо добавить кнопки «активного действия», к примеру, позвонить, оставить заявку на обратную связь или «узнать подробнее».

Альтернативные методы продвижения

Когда нет времени и сил заниматься собственным сайтом, можно воспользоваться альтернативными методами поиска заказчиков:

  • бесплатные онлайн-доски объявлений;

  • печатные изделия с услугами компаний;

  • социальные сети;

  • специальные ресурсы и сайты грузоперевозок;

  • расклейка объявлений по городу и разноска рекламных листовок;

  • реклама на радио и телевидении.

Все это — возможные методы развития вашей компании, которые помогут быстро расширить географию деятельности. Но даже при «вале» клиентов не стоит забывать о качестве услуг. Привлекайте столько заказчиков, сколько вы реально сможете качественно обслужить.