К такому выводы пришли специалисты рекрутингового портала Superjob.ru после общения с россиянами. "Назовите свою самую любимую телевизионную передачу", - с такой просьбой они обратились к 4 тысячам 600 респондентам различных профессий и специальностей из нескольких регионов.
Как и следовало ожидать, в большинстве случаев россияне называли юмористические и развлекательные передачи. Среди наиболее популярных - "Прожекторперисхилтон". Эта программа особенно нравится маркетологам и менеджерам по рекламе (самой любимой ее назвал каждый десятый представитель этих профессий), а также дизайнерам и менеджерам проектов (по 8%).
Юмор "Comedy club" популярен среди квалифицированных рабочих (10%) и менеджеров проектов (7%). От новомодных юмористических шоу не отстает и любимый уже несколькими поколениями КВН. Среди наиболее ярых почитателей Клуба веселых и находчивых психологи (10%) и учителя (9%).
Новостные выпуски чаще всего с удовольствием смотрят инженеры (17%), аналитики и руководители (по 16%). Выпуски спортивных новостей особенно любят директора, кладовщики, логисты и проектировщики (по 6%).
Скандальное реалити-шоу "Дом-2" особенно популярно среди представителей тех сфер деятельности, где занята молодежь. За жизнью в "городе любви" нравится наблюдать каждому десятому менеджеру по работе с клиентами, банковскому операционисту, оператору call-центра и продавцу (по 10%). Много поклонников шоу и среди менеджеров по персоналу - 8%.
Автошоу "Top Gear" любимо представителями исконно мужских профессий, а также теми, кто на работе постоянно находится в разъездах и обладает личным автомобилем. Что вполне логично. Больше всего голосов за эту программу отдали менеджеры по продажам (8%) и персональные водители (6%).
А вот ток-шоу "Пусть говорят", и это тоже закономерно, в основном смотрят женщины. Среди операторов call-центров поклонники этого шоу составляют 11%, среди домашнего персонала и менеджеров по страхованию - по 10%.
Еще одно дамское шоу - "Давай поженимся" - особенно любят бухгалтеры (8%), менеджеры по туризму и экономисты (по 6%). "Модный приговор" в почете у врачей и медсестер (по 5%). "Битва экстрасенсов" популярна у медсестер (7%), секретарей (6%) и менеджеров по работе с клиентами (5%). Политическое шоу "Поединок" любят смотреть охранники, переводчики и юристы (по 5%).
Профессиональный интерес оказал влияние на телевизионные предпочтения архитекторов: 5% из них назвали своей любимой передачей "Квартирный вопрос". Столько же дизайнеров (5%) неравнодушны к "Школе ремонта". У PR-менеджеров популярна "Школа злословия" (5%), у юристов - "Человек и закон" (8%).
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей 16+
Итоги 16+
Большой вечер 16+
Наше утро 16+
Есть вопрос 16+
Зеленая передача 12+
ГидForSpeed 16+
О здоровье 12+
Дикий Урал 12+
Дикий Урал 2.0 12+
Дипломатическая миссия 12+
За и против 16+
Свидетели Победы 12+
Анатомия обмана 16+
Время рекордов 12+
Победители: Время — Ч 12+
Происшествия 16+
Страна Росатом 12+
Южный Урал в историях 12+
Телефакт. Миасс 16+
Специальный репортаж 16+
Хлеба и зрелищ 12+
Хорошие песни 12+
ЭкоЛогика 12+
Наше все 12+
Прими меня таким 12+
О людях 12+
СВОи герои 16+
Хочу к Пухову! 16+
В поисках самоцветов 12+
Уралым 12+
Большая студия 16+
Открытые окна 12+
На пути к Победе 12+
Полиция Южного Урала 16+
Тик-толк 12+
Еще...
В гостях у Митрофановны 12+
Весь спорт 12+
Марафон талантов 12+
Моя деревня 12+
Национальный интерес 12+
Обмани Дарвина 12+
Южный Урал. Города 12+