Байкер не захотел откладывать до лета свой мотоцикл и вручную сделал зимние шипы на железного коня.

Челябинский байкер Игорь Тимофеев — заядлый мотогонщик. Он успел за прошлое лето намотать 5000 километров и решил не отрываться от любимого занятия зимой. Для этого байкер должен был пересесть на зимнюю резину. Шипы для снежного покрытия пришлось делать вручную.

Питбайк — младший брат кроссового мотоцикла — Игорь Тимофеев купил себе в конце лета. На нем он катался по лесам, полям и бездорожью, пока на улице не похолодало, а земля не покрылась снегом. Не накатавшись, Игорь отказался ставить байк в гараж и решил найти способ «переобуть» мотоцикл на зиму.

— Купил в строительном магазине дюбеля, придумал некоторые приспособления для облегчения шиповки шин. И понеслось… Как я и предполагал, сам процесс оказался далеко не из лёгких: отнимает много сил и времени. На одну шину понадобилось 252 дюбеля, 252 шайбы и 252 гайки, — рассказал сайту «Первый областной» Игорь Тимофеев.

Чтобы сделать шип, нужно сбить с дюбеля шайбу, счистить выступ на шляпке и просверлить отверстие в «шашечке» шины. В это отверстие вставляется дюбель, который аккуратно забивается сверху шайбой с помощью молотка или кувалды. После этого при помощи сварки гайки и дюбеля скрепляются.

— Намного надежнее заводских шин. Шипы длиннее и вгрызаются в снег, землю, грязь. С такими шипами не страшен глубокий снег и самый скользкий лед. Байк чувствует себя уверенно и на гоночной трассе, и на горных склонах. Именно это и нужно для искателя приключений, — рассказал сайту «Первый областной» знакомый Игоря Сергей Яковлев.

В итоге, заядлый байкер смог сэкономить немало денег, и вместо 12 тысяч рублей, которые могли уйти на комплект зимних мотоциклетных шин, он потратил всего полторы тысячи на комплектующие.