В компании сообщили, что технические проблемы будут устранены в течение 4–6 часов.

Сегодня абоненты Ростелекома не могут воспользоваться услугами мобильной связи. Как сообщают жители области, дозвониться невозможно ни до одного из операторов. Компания Tele2, которая после реорганизации Ростелекома занимается обеспечением мобильной связи абонентов, заявила, что в данный момент на участке сети обнаружена проблема, которую устранят в течение 4–6 часов.

Проблемы со связью у абонентов начались сегодня утром около 10 часов. Телефоны перестали работать по всей области. Проблема коснулась только мобильной связи, сбоев в работе интернета не наблюдается. Из-за отсутствия связи не все абоненты смогли дозвониться даже до службы поддержки.

— Что случилось? Как звонить-то?! Все утро связь не работает! У них авария какая-то. По всей Челябинской области не работают сотовые телефоны. Дату окончания работ даже не называют, как и причину поломки, — жаловались пользователи в официальном сообществе компании Ростелеком в социальной сети.

В настоящий момент причины отсутствия связи установлена — проблема на участке сети. Технические специалисты компании Tele2, которая после реорганизации занимается обеспечением мобильной связи для абонентов Ростелекома, сейчас выявляют, где именно возникла проблема. В скором времени неполадку обещают устранить.

— Произошла авария. Связи нет из-за технических неисправностей, в данный момент наши специалисты уже занимаются ее устранением. Думаю, что в течении 4–6 часов связь будет восстановлена. Мы приносим извинения абонентам за доставленные неудобства, — сообщила сайту «Первый областной» менеджер по связям с общественностью Уральского отделения Tele2 Светлана Рычкова.

Такая проблема после перехода мобильных абонентов Ростелекома к Tele2 в августе этого года возникла впервые.

Напомним, ранее масштабная пропажа связи на территории Челябинской области произошла в феврале, тогда причиной аварии стало затопление подстанции. В одно мгновение пропали мобильная связь и интернет. Около 14 часов через официальную группу компании в социальной сети «Вконтакте» «Ростелеком» обратился к своим клиентам. Администратор группы объяснил, что произошла авария, затоплено оборудование. В Челябинске работал чрезвычайный центр и были открыты специальные горячи линии для абонентов.