Полученными баллами можно будет оплатить услуги компании.

Абоненты «Ростелекома», которые накануне остались без связи и Интернета из-за аварии на подстанции, получат бонусные баллы. Справочная служба компании принимает заявки на устранение оставшихся проблем. Состояние сетей круглосуточно контролируют техники.

Последствия масштабной аварии на сетях «Ростелекома» были устранены за 4 часа, после чего в течение 60 минут у клиентов поэтапно включались услуги связи и Интернета. Технические службы вечером перешли в оперативный режим мониторинга. Они проверяют сети для выявления и устранения оставшихся проблем у отдельных абонентов.

— Бесплатная справочная служба компании 11800 принимает заявки от абонентов и работает с ними в индивидуальном порядке. Абонентам услуг по передаче данных и мобильной связи будут предоставлены бонусы в качестве компенсации за время простоя связи, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе регионального отделения «Ростелекома».

Полученными баллами, каждый из которых равен 1 рублю, можно оплатить различные услуги «Ростелекома» — стационарную и мобильную связь, Интернет, интерактивное ТВ. Платеж производится в рамках единой учетной записи через личный кабинет.

Напомним, накануне с утра и до 5 часов дня примерно 500 тысяч жителей Челябинской области находились без связи и Интернета из-за затопления оборудования на подстанции «Ростелекома». Были открыты альтернативные номера для вызова скорой помощи. В связи с ЧП глава администрации Челябинска Сергей Давыдов поручил разработать резервные линии связи.