Абонентам обещают вернуть деньги за использование аварийного роуминга.

Программный сбой, из-за которого со вчерашнего утра не работала мобильная связь у клиентов Ростелекома, устранен. Об этом сообщает пресс-служба компании, подчеркивая, что все средства, потраченные на аварийный роуминг, возвращены на счет клиентов. Также абонентам пообещали бонусы в качестве компенсации.

Авария, приведшая к перебоям в работе мобильной связи, была устранена вчера в 20:30. Сеть GSM Ростелекома восстановилась, компания принесла свои извинения, произвела перерасчет и пообещала своим клиентам компенсировать потраченные средства.

— Абонентам Челябинской и Курганской областей уже произведен возврат средств за использование аварийного роуминга. Также будут предоставлены бонусные услуги связи, о которых сообщим дополнительно. Мы приносим вам самые искренние извинения за предоставленные неудобства и предпримем все меры для того, чтобы такие ситуации не повторялись, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе Ростелекома.

Напомним, вчера около 10 часов утра у абонентов компании Ростелеком пропала мобильная связь. Абоненты не могли дозвониться ни до одного оператора, многие пользователи оставляли свои жалобы в социальных сетях, дозванивались в техподдержку через городские телефоны. Сеть работала с перебоями из-за сбоя на коммутационном оборудовании. В 20:30, когда неполадки были устранены, еще поступали сообщения о проблемах, однако это было связано с перегрузкой сети, так как абоненты принялись тестировать появившуюся связь.