Компании просит абонентов пользоваться услугами технического роуминга Tele2.

Стала известна причина неполадок, возникших в работе мобильной связи у абонентов Ростелекома сегодня утром. Голосовая связь не работает из-за программного сбоя. В компании приносят свои извинения и просят воспользоваться услугами технического роуминга Tele2, пока проблема не будет окончательно устранена.

Как выяснилось, перебои в работе мобильной связи возникли у жителей не только Челябинской, но и Курганской области. Пользоваться голосовой связью невозможно из-за сбоя программного обеспечения. Абонентам рекомендовано переключиться на другого оператора, который обеспечивает мобильную связь после реорганизации.

— В условиях перебоев в работе сети абоненты могут воспользоваться опцией технического роуминга в сети Tele2. Для этого нужно выбрать сеть Tele2 в телефоне вручную. В настоящее время технические специалисты делают все возможное для устранения причины сбоя, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе Ростелекома.

Компания приносит извинения за доставленные неудобства и обещает полностью восстановить работу мобильной связи через несколько часов.

Напомним, сегодня около 10 часов утра у абонентов компании Ростелеком пропала мобильная связь. Абоненты не могут дозвониться ни до одного оператора, многие пользователи оставляли свои жалобы в социальных сетях, дозванивались в техподдержку через городские телефоны. В данный момент связь все еще работает с перебоями.