Согласно проекту, трасса пройдет через аэропорт Кольцово и Касли.

Технико-технологический совет Южно-Уральской и Свердловской железных дорог обсудил создание высокоскоростного сообщения между столицами регионов. Согласно плану, магистраль Челябинск — Екатеринбург будет включать 4 станции, а путь займет 60 минут. Для реализации проекта будет создана рабочая группа.

Для реализации проекта строительства высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург планируют создать рабочую группу. В нее войдут власти регионов, представители РЖД, центра экономики инфраструктуры, а также института экономики и развития транспорта. Проект входит в «Программу организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения», а значит, должен быть реализован до 2030 года. Более точной информации о сроках появления магистрали Челябинск — Екатеринбург пока нет, однако известно, что время в пути будет примерно в 3 раза меньше, если сравнивать с путешествием на автомобиле.

— В маршрут высокоскоростного поезда планируется включить четыре станции: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли и Челябинск. В городе Касли предполагается создать мультимодальный пересадочный узел, — сообщает пресс-служба ЮУЖД.

Время в пути составит около часа.

Напомним, создание высокоскоростного сообщения между Челябинском и Екатеринбургом на встрече в Челябинске подтвердили глава Челябинской области Борис Дубровский и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Согласно предварительному плану, эта магистраль должна стать частью трассы «Москва — Пекин». Переговоры по этому вопросу ведутся также с казахстанскими и китайскими сторонами. Приблизительная стоимость проекта — 150 миллиардов рублей, стройка может дать около 11 тысяч рабочих мест. По мнению экспертов, уже на стадии строительства внутренний региональный продукт Свердловской и Челябинской областей может увеличиться на 85 миллиардов рублей. В период эксплуатации дороги рост ВРП может составить 700 миллиардов рублей, дополнительные доходы в бюджеты регионов — до 200 миллиардов.

Фото: japan-his.ru