Послушать
00:00
Педагоги Челябинска сядут за парты, чтобы постичь основы инклюзивного образования. Пока на Южном Урале немного школ, где особенные ребятишки обучаются вместе с обычными. Но все больше родителей школьников-инвалидов просят, чтобы их дети росли и учились в обычной среде.

В основу курса для учителей ляжет опыт работы ресурсного класса в 109-й школе Челябинска. Новые навыки получат пять команд педагогов. 

Проект «К инклюзии вместе», который реализует общественная организация «Открытое сердце», стал победителем первого конкурса грантов губернатора Челябинской области. В 2019 году работу челябинцев по внедрению инклюзивного образования поддержал Фонд президентских грантов. 

«Сейчас педагогические коллективы (а это руководство школы, психологи, логопеды, социальные педагоги) повышают квалификацию в Московском институте психоанализа. Позже будущие учителя ресурсных классов также получат дополнительные знания по программе «Прикладной анализ поведения» и научатся составлять индивидуальные адаптированные программы. А также пройдут стажировку на базе 109-й школы», — сообщает пресс-служба Министерства социальных отношений Челябинской области.

Также в рамках проекта подготовят 20 студентов-тьюторов, которые будут работать с детьми. Особую подготовку пройдут и родители особых детей.