Компания из Казани, которая позиционируется как первая национальная татарская сеть быстрого питания с блюдами халяль, готовится зайти на челябинский рынок. Владельцы фастфуда уже нашли партнера для продвижения своей франшизы. Подобные точки уже открылись в Москве, Екатеринбурге и Казани. Сейчас компания вместе с партнером ищут помещения под кафе или зону на фуд-корте. Открытие планируется через 2–3 месяца.

У нас очень интересный бренд, в том отношении, что, помимо вкуснейших рецептов, по которым приготовлено наше блюдо, и того, что они упакованы в современные упаковки, удобные, чтобы можно было взять с собой, мы еще продвигаем татарскую культуру. На всей нашей линейке упаковки есть национальный узор, на стаканах есть цитаты, стихи великих татарских поэтов. Помимо классической выпечки, у нас еще есть новое прочтение известного татарского блюда «кыстыбый», который сейчас мы позиционируем как кыстыбургеры. Детские наборы тоже у нас есть с игрушкой. Очень все любят, очень большой популярностью пользуются с самого открытия. Обязательно они будут присутствовать и в Челябинске. — соучредитель и директор по развитию сети «Тюбетей» Руслан Гильмутдинов.
Стоимость франшизы составляет 300 тысяч рублей. По версии одного из действующих предпринимателей в сфере фастфуда, управляющего партнера мобильной бургерной «Ковбой BBQ» Кирилла Кожевникова, у нового игрока есть все шансы на рынке Челябинска.

В Челябинске вообще нет разнообразия еды, у нас шаурма, бургеры, сосиски в тесте и все. Рынок очень ненасыщен, у нас здесь нет хороших заведений, не только фаст-фуда, вообще заведений. Если они дадут адекватный продукт стабильного качества и за разумные деньги, то все у них будет хорошо. Конкуренции бояться не надо, это наоборот сигнал того, что надо не отставать в развитии. Бояться будут только те, у кого продукт невменяемый, мы лично не опасаемся. Я их подожду, посмотрю, что они предложат. Может, они немного подрежут рынок шаурмы, я буду только приветствовать, и, думаю, горожане это будут приветствовать. Лично у меня от этой шаурмы уже в глазах рябит. — прокомментировал Кирилл Кожевников.
Отметим также, что в Челябинск намерена зайти еще одна фастфуд-компания из Татарстана. Данная сеть сделала ставку на национальное татарское блюдо кыстыбый — обжаренную пресную лепешку с различными начинками, и заняла свою нишу.