Самолет авиакомпании Red Wings, который должен был увезти южноуральцев в Анталью еще ночью 29 мая, остается в аэропорту. У судна технические неполадки. Пассажиров попросили немного подождать, однако в итоге вылет перенесли почти на 12 часов. Тем, кто решил не ехать домой, обеспечили комфортные условия.
Авиакомпания свои обязательства выполнила. Часть пассажиров разместили в гостинице, часть уехала домой. Было продано 219 билетов, борт полный. Сейчас по времени вылет запланирован на 13:00, но время зависит не от нас, а от техников компании, которых мы сейчас ожидаем. Они должны произвести осмотр воздушного судна. — рассказали сайту «Первый областной» в пресс-службе Челябинского аэропорта.
Отметим, что самолет решили не заменять на другой. Причины и характер неисправности неизвестны. Сайт «Первый областной» отправил запрос в авиакомпанию, чтобы узнать подробности.
Добавим, что свою проверку начала транспортная прокуратура.
На рейс зарегистрировано 219 пассажиров, из них 58 детей. В настоящее время авиаперевозчиком оказываются услуги пассажирам, предусмотренные Федеральными авиационными правилами. — сообщили сайту «Первый областной» в Челябинской транспортной прокуратуре.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес
Согрина против мифов
Суперстар