Как вести страницы в соцсетях и как их продвигать — главный вопрос, который задают себе предприниматели, маркетологи, PR-специалисты и журналисты. Объяснить все тонкости готовы спикеры Уральского форума по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018.

Участники узнают о трендах новых медиа и актуальных рекламных механиках от представителей ВКонтакте и Mail.ru Group, а также Yota, Adlndex, HiConversation, Nectarin, CreativePeople, Логомашина.

В этом году пройдут воркшопы — практические групповые мастерские по трем направлениям: качественный контент (Павел Борисов, евангелист сервиса SMMplanner), программирование в SMM (Сергей Шмаков, social media аналитик) и таргетированная реклама (Герман Ермолаев, управляющий партнер агентства SMMashing Media). Формат воркшопа подразумевает индивидуальную работу, поэтому группа будет состоять максимум из 30 человек. У участников мастерских будет возможность получить практическое руководство по продвижению своего бизнеса в социальных сетях от лучших специалистов страны. Для студентов челябинских вузов будет организован дополнительный бесплатный воркшоп, детали участия в котором можно найти на сайте форума. — рассказали сайту «Первый областной» организаторы форума SMM Ural 2018.

Вместе с интенсивной образовательной частью участникам форума предложат отдохнуть: в welcome-зоне утром можно будет позавтракать, в лаундж-зоне посетить 3d-фотозону, инсталляции, выставку мемов, фотосессию с космическими собачками. Вечерняя программа обещает фуршет и интерактивное ток-шоу.

Форум, где обсудят состояние регионального рынка интернет-рекламы и соцсетей, уже во второй раз организовывает SMMashing Media, давно обеспечивающие продвижение знаковых для региона мероприятий (например, спортивных чемпионатов) и ведущих компаний (как Теле2, «Юничел»).

Мероприятие пройдет в два дня — 12 и 13 апреля — в отеле «Radisson BLU».

Приобрести билеты можно ЗДЕСЬ вплоть до 11 апреля.