Мобильной оператор рассказал о методах борьбы с назойливыми коллекторами.

Жительница Челябинска оказалась под «прессингом» банков после покупки SIM-карты в магазине. После множества ее жалоб в СМИ и государственные ведомства «Мегафон» пообещал помочь в смене номера. Также сотрудники оператора рассказали о методах блокировки назойливых коллекторов.

21 ноября в редакцию сайта «Первый областной» обратилась девушка, рассказавшая, что после покупки SIM-карты мобильного оператора «Мегафон» она оказалась под серьезным давлением со стороны банков. Челябинка ежедневно получала десятки звонков с требованием выплатить кредиты, которых она не брала. Звонившие узнавали, что SIM-карта уже принадлежит другому человеку, но продолжали названивать. Мобильный оператор, абонентом которого стала девушка, отметил, что не может со своей стороны заблокировать звонки, но порекомендовал несколько способов избавиться от назойливых коллекторов.

— Мы как оператор связи­ обязаны предоставлят­ь клиентам круглосуто­чный доступ к услугам­ связи — как исходяще­й, так и входящей тел­ефонии. Блокировать н­омера мы можем только­ в случае подтвержден­ия мошеннических дейс­твий, чего нет в данном случае. В случае постоянных з­вонков от нежелательн­ых лиц, есть нескольк­о способов помощи кли­ентам. Во-первых, мож­но блокировать звонки­ через черный список ­телефона, эта функция­ есть во всех совреме­нных мобильных устройствах, либо подключит­ь услугу «Черный спис­ок». Во-вторых, скача­ть в Play Market или iTunes и установить бесплатное приложение «Антиколлек­тор». В-третьих, обра­титься в кредитную организацию для подтвер­ждения своей непричас­тности к долгу. Если ­обращение в банк не помогло, обратиться с ­заявлением в правоохр­анительные органы.      В-четвертых, сменить, но­мер, что можно сделат­ь дистанционно за нес­колько минут. Со свое­й стороны, мы готовы ­подобрать и предостав­ить новый номер­, который еще не был ­использован другими лицами, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе компании «Мегафон».

Напомним, звонки девушке продолжаются уже 3 недели. Она обратилась с официальными заявлениями в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру и к уполномоченному по правам человека в Челябинской области Маргарите Павловой.

Фото: kz.troniks.kz