1obl.ru сохраняет вторую строчку в рейтинге «Медиалогии».

Компания «Медиалогия» подготовила свой очередной ежеквартальный рейтинг цитируемости СМИ региона. По итогам первого квартала 2016 года сайт «Первый областной» сохранил за собой вторую строчку в медиарейтинге. Также в список «Медиалогии» попал сайт bfm74.ru, входящий в медиахолдинг ОТВ.

Поднявшийся на вторую строчку рейтинга цитируемости СМИ региона в середине 2015 года, сайт «Первый областной» продолжает сохранять высокое «серебряное» место. В целом расклад сил среди трех «китов» интернет-СМИ региона остался прежним.

— Лидеры медиарейтинга — интернет-ресурсы Chelyabinsk.ru и 1obl.ru, а также информагентство АН Доступ. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались, — прокомментировала сайту «Первый областной» PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская.

Индекс цитируемости 1obl.ru составил 213,15 балла. Еще одно СМИ медиахолдинга ОТВ — сайт Bfm74.ru — расположился на 20 строчке с индексом цитируемости 8,97 балла.

Основой для рейтинга стал индекс цитируемости, который построен на базе СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Отметим, что в 2015 году компания изменила систему подсчета индекса цитируемости. Теперь расчет влиятельности происходит в режиме реального времени, а не ежемесячно, как было раньше. Кроме того, отныне исключается цитируемость персон СМИ, а также вводится новая шкала для расчета индекса цитируемости. Значение индекса СМИ за исследуемый период — это сумма значений в отдельных сообщениях со ссылками на материалы этого СМИ. Индекс отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.