Цитируемость 1obl.ru увеличилась почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Компания «Медиалогия» подготовила очередной рейтинг медиаресурсов Челябинской области. На этот раз в мониторинг попало рекордное число источников — почти 32 тысячи. Впервые за долгое время сменился лидер в категории «Интернет-СМИ», им стал сайт «Первый областной».

В середине 2015 года сайт «Первый областной» начал существенный подъем по рейтингу самых цитируемых СМИ региона. 1obl.ru долгое время занимал второе место среди интернет-СМИ. По итогам же первого квартала 2016 года сайту медиахолдинга ОТВ удалось обойти конкурентов в этой категории.

— Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга — телекомпания ГТРК Южный Урал, а также интернет-ресурсы 1obl.ru и Chelyabinsk.ru, — сообщила сайту «Первый областной» PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская.

Индекс цитируемости 1obl.ru составил 67,79 балла, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период в 2015 году (35,23). «Первый областной» на 6 баллов опередил ближайшего представителя категории «Интернет-СМИ» — сайт Chelyabinsk.ru, при этом 5 расчетных пунктов уступив представителю категории «ТВ» — ГТРК Южный Урал.

Еще одно СМИ медиахолдинга ОТВ — сайт Bfm74.ru — поднялось на 4 позиции и оказалось на 16 месте с индексом цитируемости 7,40.
Отметим, что число источников при мониторинге стало рекордным — 31 800. Учитывались ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, а также Интернет-СМИ.

Отметим, что в 2015 году компания изменила систему подсчета индекса цитируемости. Теперь расчет влиятельности происходит в режиме реального времени, а не ежемесячно, как было раньше. Кроме того, отныне исключается цитируемость персон СМИ, а также вводится новая шкала для расчета индекса цитируемости. Значение индекса СМИ за исследуемый период — это сумма значений в отдельных сообщениях со ссылками на материалы этого СМИ. Индекс отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.