1obl.ru увеличил отрыв от конкурентов.

Компания «Медиалогия» представила итоги очередного мониторинга СМИ Челябинской области. Самым цитируемым интернет-порталом региона остался сайт «Первый областной». 1obl.ru повысил свой индекс цитируемости и увеличил отрыв от конкурентов.

Сайт «Первый областной» впервые возглавил рейтинг самых цитируемых интернет-СМИ региона по итогам первого квартала 2016 года. Во втором квартале 1obl.ru сохранил свою высокую позицию, улучшив показатели. Индекс цитируемости «Первого областного» в период с 1 апреля по 30 июня 2016 года составил 69,6 балла. Ближайшего конкурента в категории интернет-СМИ сайт медиахолдинга ОТВ обошел на 9 расчетных показателей.

— Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга — телекомпания ГТРК Южный Урал, а также интернет-ресурсы 1obl.ru, Chelyabinsk.ru, — сообщает «Медиалогия».

Отметим, что число источников при мониторинге увеличилось, теперь их 32,5 тысячи. Учитывались ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, а также интернет-СМИ.

Напомним, что в 2015 году компания изменила систему подсчета индекса цитируемости. Теперь расчет влиятельности происходит в режиме реального времени, а не ежемесячно, как было раньше. Кроме того, отныне исключается цитируемость персон СМИ, а также вводится новая шкала для расчета индекса цитируемости. Значение индекса СМИ за исследуемый период — это сумма значений в отдельных сообщениях со ссылками на материалы этого СМИ. Индекс отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.