Вадим Борисов рассказал о своих планах на новой должности.

Сегодня новый глава регионального оператора Вадим Борисов провел пресс-конференцию, на которой рассказал о стратегии работы ведомства. Экс-начальник управления ЖКХ заверил, что регоператор понимает проблемы и вопросы, возникающие у населения относительно оплаты капремонтов, и в ведомстве уже знают, как их решить.

В числе главных проблем, которые удалось выявить новому главе ведомства, Вадим Борисов выделил долгую доставку квитанций на оплату, отсутствие единых колл-центров, а также малое количество безкомиссионной оплаты. По словам начальника регоператора, все эти проблемы будут решены в ближайшее время.

— Основная масса людей хотела бы вносить плату за капитальный ремонт без комиссии. Мы сейчас этим очень активно занимаемся. Мы стараемся увеличить число пунктов приема средств за капитальный ремонт, где бы людям не начисляли комиссию, — заявил сайту «Первый областной» генеральный директор фонда «Региональный оператор капитального ремонта» Вадим Борисов. — Вторая болевая точка — многоканальные телефоны. Сейчас мы создаем колл-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему, когда люди не могут дозвониться. Вопросов очень много, в день поступает около 500 звонков.

Кроме того, Вадим Борисов заявил, что в 2015 году регоператор ожидает превышение средств. Поступившие средства не будут находиться в казне, регоператор обещает максимально быстро пускать их на ремонт жилфонда.