Задать любые вопросы о работе регоператора и оплате квитанций теперь можно по телефону колл-центра.

В Челябинской области заработал телефон, по которому любого южноуральца проконсультируют по вопросам капремонтов. Единый центр обращения граждан будет работать по будним дням. Презентуя колл-центр, руководитель регоператора Вадим Борисов рассказал о проблемах, с которыми уже столкнулись собственники, а также пояснил, какая сумма будет направлена в фонд капремонтов в 2015 году.

Согласно планам, в этом году за счет платежей жителей Челябинской области планируется провести капремонтов на 601 миллион рублей. Количество плательщиков ежемесячно растет с пополнением базы собственников. У многих южноуральцев уже начали возникать вопросы по платежам, в частности, граждане задают вопросы о «долге» в квитанции.

— Если человек оплатил за предыдущий месяц после 20-го числа, то этот платеж в базу данных уже не успевает включиться, поэтому «платежка» на следующий месяц придет с долгом. Ничего страшного в этом нет, через месяц будет внесена поправка в счет-квитанцию, — сообщил руководитель регоператора Вадим Борисов.

Всего за прошлую неделю поступило 3680 вопросов от южноуральцев, на которые отвечали специалисты всех структурных подразделений регоператора. А с этой недели любые вопросы можно задать по телефону колл-центра (351) 240-10-03. Также можно направить вопрос в интернет-приемную сайта регоператора.

Фото: stroim66.ru