Региональный оператор открывает колл-центр для жителей региона с понедельника.

6 июля начнет работать единый центр приема населения по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов. Открытие «горячей линии» потребовалось после большого числа вопросов о квитанциях со стороны южноуральцев. Только за прошлую неделю в адрес регоператора поступило 3680 обращений. Жители региона также смогут получать консультации в сети интернет.

Только за прошлую неделю в адрес регоператора обратилось несколько тысяч южноуральцев. В связи с этим возникла необходимость создания колл-центра. Он откроется для проведения оперативной работы с населением и повышения информирования собственников многоквартирных домов Челябинска и области по вопросам капремонта многоэтажек. Телефон будет многоканальным, чтобы не приходилось долго жать очереди. Помимо телефонных звонков и личных приемов, южноуральцы смогут задать интересующие их вопросы через интернет.

— Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков. В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему, — отметил генеральный директор Регионального оператора Вадим Борисов.

Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8(351) 240-10-03, на сайте  в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу улица Образцова, 7.

Фото: lebed.com