Челябинский трубопрокатный завод стал частью масштабного проекта — строительства высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом, которая свяжет Восток и Запад. Чтобы стать инвестором, предприятию пришлось сделать взнос в складочный капитал. Объем первоначальных инвестиций составил 50 миллионов рублей.

Потенциал использования Уральской ВСМ огромен. Инвесторы из России и других государств это понимают и выражают заинтересованность в проекте. Нам же важно привлечь по-настоящему надежных партнеров, за которыми стоят опыт и репутация. — отметил губернатор Челябинской области Борис Дубровский.

Напомним, согласно предварительному плану, высокоскоростная магистраль «Челябинск-Екатеринбург» должна стать частью трассы «Москва — Пекин». В период эксплуатации дороги рост ВРП может составить 700 миллиардов рублей, дополнительные доходы в бюджеты регионов — до 200 миллиардов. К строительству подключится также корейская компания «Hyundai Rotem». Высокоскоростная магистраль между Челябинском и Екатеринбургом будет запущена к 2023 году. Дорога свяжет на только две столицы, но и аэропорты — Баландино и Кольцово. Ранее глава региона провел встречу с представителями Китайских железных дорог. Ее результатом стало соглашение о сотрудничестве в реализации проекта «Уральской скоростной магистрали».