Челябинцы все больше увлекаются экстремальным селфи. Такие люди сделают всё, чтобы получить оригинальный и уникальный снимок. Разберемся, опасно ли такое хобби.

За новыми ощущениями горожане приходят в Металлургический район города, ведь именно здесь находится экстрим-центр, где челябинцы могут попрыгать с верёвкой с большой высоты, паря в свободном падении, поплавать среди затонувших объектов, а также почувствовать себя в роли скалолаза. Но одними экстремальными видами спорта южноуральцы не ограничиваются. На большой высоте или на глубине озер эти и без того бесстрашные люди умудряются достать телефон и сделать селфи.

«Для неподготовленных участников открыты направления: прыжки с верёвкой, свободное падение. Люди в течение всего полёта снимают себя на видео и делают это на 50-70-120 метрах, для сравнения - это высотой примерно в 17-20 этажей дома и выше. Это и прыжки, это и дайвинг под водой на глубине каких-то затонувших объектов, это пещеры подземные, причем не общего доступа, куда вы можете попасть - это сложные пещеры, куда технику сложно провести», — делится капитан команды и основатель центра экстремального вида спорта Антон Абрамейцев.

Для многих такие увлечения покажутся странными и даже пугающими. А вот психотерапевт Андрей Бабин считает наоборот.

«Озорство всегда было в крови, наверное, любого человека. А русские своё озорство ещё подчеркивали, начиная с Н.В. Гоголя, “Какой русский не любит быстрой езды”, и т.д. То есть это ощущение - не терять своё лицо при опасности. Отсюда пошла такая тема. Смертельное селфи из той же породы, только изменилась техника. Ничего здесь интересного нету. Это как раз-таки говорит о примитивном, детском, инфантильном характере», — говорит Андрей Бабин.

Антон Абрамейцев также отмечает, что самостоятельно в домашних условиях такие фотографии делать не стоит, иначе яркий снимок может закончиться фатальным исходом. Кроме того, он советует быть внимательным даже со специалистом.