Подписывайтесь

+12 °C
завтра

+15 °C
/ Кипящий океан на Марсе обнаружили ученые

Кипящий океан на Марсе обнаружили ученые

Бурление воды на красной планете начинается при нулевой температуре.
03.11.2017
  |  Наука

Необычную особенность марсианского рельефа обнаружили ученые. Они утверждают, что под земной корой скрыт океан. Ночью он превращается в лед из-за низкой температуры, а днем кипит и перемещает массы песка на значительные расстояния. Кипение может даже разрушать слои твердых пород.

Температура Марса в ночное время опускается до -153 С, днем до +35 С. Мы привыкли, что вода кипит при 100 градусах, но на Красной планете это происходит при нуле. Выкипая, вода попадает в атмосферу, где перемещается. А потом оседает на грунт в другом месте, замерзает и следующим днем процесс повторяется. — сообщает издание ToDay News Ufa.

Напомним, что ранее ученым удалось восстановить исходный облик Марса. Раньше на планете существовал океан, но затем на Марс упал метеорит, который вызвал сильнейшее цунами, превратил поверхность в скопище вулканов и кратеров. Со временем океан исчез, а неровный рельеф остался.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните по телефону 8-902-603-60-40.

Оставить свой комментарий