Челябинский бренд лимонадов Lapochka представил лимитированную линейку в партнерстве с «Союзмультфильмом». Дизайн банок вдохновлен культовыми мультфильмами, знакомыми с детства: каждая позиция получила собственного героя, а вкусы стали отражением их характера. Линейку представил на форуме «НРФ Регионы» создатель бренда Антон Балыклов.
На упаковках появились Котенок Гав, Трубадур и Пятачок. По замыслу команды, визуальные образы и палитра передают настроение персонажей, а вкусовые сочетания отсылают к их темпераменту и сюжетам.
Создатель бренда Антон Балыклов представил «душевный» коллаб на форуме НРФ. Напитки уже появились в продаже на маркетплейсе.
Ранее ИА «Первое областное» писало, что челябинский лимонад стал победителем третьего сезона «Знай наших!». Там же Антон Балыклов представил напитки Владимиру Путину. А одну из баночек президент забрал с собой.