На новую систему работы перешла детская поликлиника № 4 в Челябинске. Там пациенты записываются на приём через колл-центр. А медсёстры сами относят карточки к нужному врачу. Как итог — ни у регистратуры, ни у кабинетов нет очередей. Какие ещё обновления появились в клинике после ремонта? Знает Маргарита Хижняк.

Колл-центр, инфомат и большая открытая регистратура. После модернизации 4 детскую поликлинику — не узнать. Появился кабинет зубного врача и рентген. Раньше малышей приходилось возить на снимок из Курчатовского в Металургический район. Теперь все медуслуги в одном помещении. Однако самая главная победа куда глобальнее, уверяют врачи. Поликлиника полностью избавилась от очередей. Благодаря новой компьютерной системе работы. На приём родителей маленьких пациентов записывают через интернет и колл-центр. 7 диспетчеров ежеминутно принимают заявки. Все пациенты приходят в назначенное время. А их карточки медсёстры сами относят нужному врачу. Тем самым разгрузив регистратуру. Осмотривает детскую поликлинику после ремонта врио главы Челябинска Владимир Елистратов. Проверяет работу инфомата. Интересуется условиями у пациентов. Замечание принято. Владимир Елистратов поручает кресла докупить. Выделяет на это дополнительные полмиллиона рублей. И обязательно мягкие. Чтобы детям было удобнее. Всего на реструктуризацию и оснащение город направил 850 тысяч рублей. Такой опыт внедрен почти во всех детских больницах, но власти планируют распространять его дальше. Перевести все поликлиники города на подобную компьютерную систему планируют в ближайшие пару лет.