Алексей Жаров приехал на форум «Серебряные нити» со своей командой из пяти человек. Все вместе они представляют Медиацентр Международного института дизайна и сервиса. Сегодня они участники медийного хакатона. Всего в таком испытании было задействовано четыре команды студентов из Челябинска, Екатерибурга и Магнитогорска. Им предстояло решить кейс от партнеров форума и после представить его жюри.

«Студенты получают реальные кейсы от реальных заказчиков и пытаются решить проблему тем способом, который они считают самым адекватным. Это задание вырабатывает очень важное умение работы в проектах», – отметил профессор кафедры теории медиа факультета журналистики ЧелГУ Константин Киуру.

После решения проблемы студентам предстояла защита. Они выходили на сцену, чтобы показать презентации, видео, фотоматериалы, дизайн и рассказать, что же у них получилось.

Экспертами для участников выступили настоящие профессионалы, посвятившие медиа большую часть своей жизни. Это руководители и сотрудники коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR-служб, департаментов по связям с общественностью предприятий и организаций, а также представители производственных холдингов и госструктур.

На форуме также состоялась и пленарная дискуссия на тему «Экосистема корпоративных коммуникаций». На ней эксперты вместе со студентами обсудили такие темы как самоидентификация, кадры, санкционные риски, «болевые точки» и «направления развития». Каждая из них –актуальна для нашего времени.

«Серебряные нити» проводят уже 19‐й год подряд. Челябинск стал площадкой для подобного форума впервые.

«Мы многое знаем, мы многое умеем, а вот как правильно подать эту информацию для общества, рассказать о своих достижениях – это большое искусство. Организаторы форума делают огромную, полезную работу», – подвёл итоги мероприятия ректор Челябинского государственного университета Сергей Таскаев.