Тем временем, как показал опрос сервиса «SuperJob» — челябинцы не особо расстроятся уходу многих западных компаний с рынка. Аналитики узнали у южноуральцев их мнение, и вот что удалось выяснить.

Так 23% челябинцев решили поддержать отечественного производителя и полностью отказаться от продукции компаний, которые попали под санкции. Некоторые заявили, что вообще были бы против возвращения ушедших с рынка товаров.

При этом каждый четвертый готов купить, как говорится, и у наших и у ваших. Например иностранные автомобили и электронику.

Почти половина челябинцев полностью или частично готовы отказаться от продукции покидающих российский рынок.

Сервис также провел возрастной срез опрашиваемых. В случае возвращения западных производителей продолжат покупать товары представители молодежи. Каждый второй респондент в городе готов вернуться к уже привычным брендам. При этом тех, кто полностью или частично откажется от санкционной продукции больше среди тех, кто за брендами и так не гонится — это челябинцы старше 45 лет.

При этом мужчины оказались более ярыми патриотами и планируют игнорировать вернувшиеся компании чаще, чем женщины.