Но опустимся с небес на землю. Вагончик нового электропоезда повышенной комфортности тронулся с челябинского вокзала. Внутри всё по первому разряду: от удобных сидений до кондиционеров. По какому маршруту будет курсировать электричка? И как её оценили машинисты и пассажиры? В первый рейс отправился и мой коллега Денис Киселёв. Ему слово.

А под этими сидениями — USB-розетки. От них можно зарядить телефон или любой другой гаджет в дороге. Удобной функцией сходу пользуется Анна Фёклина. Новую электричку она тестирует вместе с любимцем семьи — дворняжкой Тайсоном.

Оснащён состав беззазорным сцепным устройством. За счёт чего переход между вагонами стал удобнее. Преобразилась и кабина машиниста. Алексей Машкин четыре года «откатал» на электропоезде предыдущей модели. Уверяет: разница — колоссальная. Словно пересел с «Жигулей» на иномарку.

Новый состав может развивать скорость до 120-ти километров в час. Но лихачить машинисты не собираются. Электропоезд будет двигаться с обычной скоростью. И делать остановки на станциях, привычных для маршрута Челябинск-Миасс.

До конца года на Южный Урал прибудут ещё три таких электропоезда. Они будут курсировать по направлениям Челябинск — Карталы и Челябинск — Миасс — Златоуст. На радость пассажирам, для которых даже два часа в дороге пролетают незаметно.