В марте этого года Ивану Вершку нужно было отправиться в столицу по делам. За месяц до поездки житель Челябинска приобрел билеты на официальном сайте лоукостера. В Москву мужчина добрался без проблем. А вот, когда решил вернуться в Челябинск, возникли проблемы.

«Подъезжаю к назначенному времени. И тут вызывают мужчину, который отвечает за техбезопасность. Он начал проверять коляску. На это ушло минут 40. По итогу он ко мне поворачивается, даже в глаза не смотрит, и говорит, что мы вынуждены отказать вам в перелете», – сообщил житель Челябинска.

Когда Иван сказал, что в Москву он прилетел той же самой авиакомпанией и никаких проблем не возникло, сотрудники лишь развели руками. На протяжении 12 часов мужчина мучился от ожидания в аэропорту. За это время, по словам Ивана, никто из представителей компании к нему не подошел. Тогда челябинец купил билет на борт другого перевозчика и спокойно добрался до столицы Южного Урала. А дома решил взыскать с компании компенсацию морального вреда.

В августе Курчатовский районный суд обязал авиакомпанию «Победа» выплатить мужчине 50 тысяч рублей. Но такое решение инвалида-колясочника не устроило, и он обжаловал вердикт. В итоге Челябинский областной суд, изучив материалы дела, постановил – взыскать в пользу Ивана Вершка с «Победы» 300 000 рублей.

Сейчас мужчина надеется, что авиакомпания осознала свои ошибки и не допустит их с другими пассажирами.