Легко ли быть продавцом? Умение торговать – врожденное или всему можно научиться? Ведущие программы «Наше утро» Анна Шамбадал и Дмитрий Соловьянов отправились на обычный рынок и попробовали свои силы в искусстве продаж. Неумелым новичкам пришлось осваивать разные маркетинговые ходы для привлечения покупателей. За время съемки половина товара была съедена Дмитрием, а часть - бесплатно раздарена прохожим. В итоге «ягодного» товара было продано аж на 10 рублей. Чем еще занимались ведущие на торговой точке, узнаете из нашего репортажа.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес
Согрина против мифов
Суперстар