Смотрите в этом выпуске «Кредита недоверия»:

Конфликт в фотошколе! Почему челябинский фотограф разочаровалась в курсах повышения квалификации и действительно ли девушка оплатила занятия, после которых деградировала в профессиональном плане? Разберемся в ситуации.

В рубрике «Гарантия качества» узнаем, на что нужно обратить внимание приходя в кофейню. И действительно ли важно следить за действиями бариста, чтобы свежеприготовленный кофе пришёлся по душе?

Выясним, в следствии чего коммунальщики отказываются компенсировать материальный ущерб челябинке, квартиру которой затопило нечистотами из общедомовых коммуникаций. Что делать если в подобных ситуациях сотрудники управляющих компании смеются клиентам в лицо? Расскажем!