Из школы в профессию. Для учеников первых ресурсных классов в регионе наступило время выбора будущей профессии. Какие возможности трудового обучения и трудоустройства сегодня предлагают работодатели и образовательные программы, какие профессии готовы освоить сами выпускники ресурсных классов, и почему опыт Челябинской области по воспитанию особых детей стал примером для соседних регионов?

О результатах, которых удалось добиться родителям и педагогам за шесть лет работы ресурсных классов, поговорили с председателем Челябинской организации помощи детям «Открытое сердце», членом совета по делам инвалидов при губернаторе Челябинской области, Елизаветой Кирилловой.

Проект по созданию ресурсных классов в школах Челябинской области делает большие успехи, и на сегодняшний день это одна из наиболее эффективных практик по инклюзивному образованию.