1,5 миллиона фейков и миллиарды рублей на их продвижение. Это Большая Студия и сегодня мы говорим об информационной войне. И о том, как отличить правду от хорошо замаскированного вымысла.

Сейчас, без преувеличения весь мир следит за спецоперацией российских войск на Украине. Только вот её мотивы и ход боевых действий заинтересованные люди подают под разным соусом.

Так на жителей России обрушился град фейковых новостей, обвинений и ложных сообщений о гибели родных. Почти все они были проплачены и распространены за счёт таргетированной рекламы.

Причём информатаки били точечно и адресно. Независимые хакеры обнаружили целый медиаплан того кому и какой фейк предназначается. Например, женщинам, чтобы вызвать жалость отправляли вбросы о многотысячных жертвах. А молодых людей убеждали что российская армия атакует жилые кварталы и призывали выходить на улицы.

Насколько опасен инфотерроризм? И как, а главное на кого работает фабрика фейков? Будем разбираться с нашими сегодняшними гостями. У нас в студии.

Алла Ципордей — Председатель Комиссии ОПЧО по развитию информационного общества, массовым коммуникациям и информационной безопасности

Сергей Зырянов — политолог

Анна Морозова — кандидат филологических наук, директор Учебно-научного центра медиаобразования факультета журналистики ЧелГУ

Анна Красавина — Доцент кафедры «Журналистики, рекламы и связи с общественностью» ЮУрГУ

Иван Кущ — smm-специалист