В этом году оружейный гигант собирается запустить до 50 торговых точек по всей России.

Крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия решил массово продвинуть свою продукцию среди россиян. В этом году по всей стране откроется до полусотни фирменных отделов и витрин продукции «Калашников». Появится такой отдел и в Челябинске.

В прошлом году в России открылись 11 фирменных отделов «Калашникова». Но компания посчитала этот результат недостаточным и решила упрочить свои позиции на рынке. Только в первом квартале этого года откроются фирменные отделы в оружейных магазинах Томска, Твери, Челябинска, Уфы. Всего же к концу года число новых точек достигнет 50. Кроме того, в крупных городах ещё откроются и сервисные центры «Калашников», соответствующие требованиям и стандартам МВД и Минпромторга РФ.

— Концерн «Калашников» производит порядка 85% гражданского стрелкового оружия на территории России. Мы хотим достойно выглядеть на рынке. И мы хотим оказывать конкуренцию различным импортным образцам. В ближайшие несколько лет на рынке появится достаточное количество новинок от концерна «Калашников», — пояснил ТАСС заместитель генерального директора по коммерческим вопросам концерна Эдуард Иоффе.

Как уточнили в компании, эти фирменные отделы откроются не только с целью привлечения дополнительных продаж, но и с целью пропаганды принципов безопасного обращения с оружием и популяризации стрелкового спорта в России.

Отметим, концерн «Калашников» — крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51% акций концерна принадлежит Госкорпорации «Ростех», 49% — частным инвесторам. Продукция концерна «Калашников» поставляется более чем в 27 стран. В концерн входят 3 продуктовых бренда: «Калашников» — боевое оружие, «Байкал» — охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» — спортивное оружие.

Фото: kalashnikovconcern.ru