Баскетбольный клуб «Челбаскет» представил нового директора по маркетингу. На эту должность назначен Анатолий Петров, у которого уже есть опыт руководителя отдела рекламы. Специалист уже прошел небольшой испытательный срок, сообщает пресс-служба БК «Челбаскет».

Анатолий начинал свой путь в развлекательном комплексе Monopoly как менеджер по рекламе. Затем в 2014 году вступил в должность руководителя отдела рекламы клубного ресторана-пивоварни Maximilians. Позже был директором регионального представительства федеральной компании HVALА и рекламного агентства «ОдиДжи».

«На должность руководителя отдела маркетинга рассматривалось несколько кандидатур, у каждого были свои сильные и слабые стороны. После долгих переговоров, написания различных сценариев маркетинговой стратегии и испытательного срока было принято решение взять на эту должность Анатолия Петрова. В наше время очень важно обладать не только знаниями, но и уметь коммуницировать с ключевыми игроками данной сферы, следить за последними тенденциями маркетинга и уметь их внедрять», — рассказал президент баскетбольного клуба «Челбаскет» Николай Сандаков.
Напомним, что этим летом баскетбольный клуб «Челбаскет» представил нового генерального директора. Им стала Ольга Алейникова с опытом управленческой работы и высшим экономическим образованием.