Хоккейный клуб "Трактор" готовится противостоять омскому "Авангарду". Серия не обещает быть легкой. На кону выход в финал, а значит, серебро или золото с Кубком Гагарина впридачу.

А что же болельщики? Оружие "Сектора А" наготове: транспаранты и барабаны. К ним уже готовят выездные наклейки "Трактор" он тур". Художники рисуют очередные баннеры. А фанаты в целом спокойны, уж они то найдут свои места на трибунах.

Остальные болельщики стоят за билетами и мечтают поддержать "Трактор" своим присутствием. Правда, попасть в арену смогут далеко не все. Александр Сергеев не пожалел денег и купил годовой абонемент. Жена ругалась, но потом смирилась:
"Наш абонемент стоит 10 тысяч на сезон. И плюс на плей-офф билеты. Вот сейчас один билет стоит 700 рублей на один матч. Конечно, накладно. Но, что делать. Любимая команда!"

На челябинских заводах в период плей-офф особый режим. Сотрудники вместо производственных планов обсуждают график игр. Сейчас они разрываются между работой и любимым зрелищем. Многие из них и сами в прошлом хоккеисты. Слесарь-ремонтник
Андрей Черных отрывается от напильника и даёт советы:

"Каждое утро приходим, спрашиваем, кто смотрел. Обсуждаем. Какой счёт, кто забивал. Cледующий матч обсуждаем, кто выиграет."

Кого же из дальнейших соперников челябинской команды больше опасаются рабочие: СКА потом или "Авангард" сейчас?

"Конечно, "Авангард"! Потому что его нужно пройти!"

У "трактористов" тренировка. Валерий Белоусов спокоен. Чувствуется опыт. "Золото" он уже брал и с "Авангардом", и с "Металлургом". С "Трактором" осилил пока только бронзу. Старший тренер Равиль Гусманов для "Трактора", ещё будучи игроком, завоевал две бронзы. Ещё одна - "тренерская" - уже в кармане. Но хочется большего.

Равиль Гусманов:
"Сейчас такое настроение в команде у ребят, что бронзы как бы мало. Хотят добиться чего-то большего."

Главный тренер "Авангарда" Раймо Сумманен в интервью журналистам делает ставку на монолитность своей команды. На счёт того, у кого большая сплочённость, с финном готов поспорить Антон Бурдасов:

"Вот Дима Рябыкин, ему 36 лет. Мне - двадцать, Кузе - девятнадцать. А все общаются на общем уровне. Нет такого там... Ветераны? У них семьи. А мы молодые. У нас все общаются друг с другом, все шутят, все прикалываются".

Над Бурдасовым и Глинкиным шутят: "Ходите без бороды, отрываетесь от коллектива!" В играх плей-офф у хоккеистов есть такая примета: не бриться до победы. Молодые игроки отвечают: купим, мол, бороды и усы, будем единой командой. Чего не сделаешь ради победы!