Одноименная клиника пользовалась раскрученным брендом под названием «Гиппократ».

Антимонопольная служба Челябинской области признала нарушением закона о конкуренции использование в качестве названия клиники бренд другого медицинского центра. Разница между названиями крылась лишь в одной букве. За счет этого клиника могла привлекать дополнительных клиентов. Теперь компании придется сменить название и выплатить 100 тысяч рублей штрафа.

Некоторое время и вплоть до сегодняшнего дня в Челябинске существовали сразу две частных клиники с одинаковым и достаточно известным названием «Медицинский центр «Гиппократ». Тем не менее разница между клиниками более чем значительна: одна работает уже много лет, и именно она известна большинству жителей Челябинска под этим названием, она же является и его правообладательницей, вторая — создана недавно, хотя на сайте медицинского центра утверждалось о многолетней деятельности учреждения. Разница была скрыта в организационно-правовых формах указанных компаний. В первом случае это ОАО Медицинский центр «Гиппократ», а новая клиника назвалась ООО «Медицинский центр «Гиппократ». Такое минимальное различие, а точнее использование новой клиникой многолетнего узнаваемого названия могло ввести в заблуждение и привлечь дополнительных клиентов. А в случае нанесения им ущерба, нанести вред имиджу оригинальной частной клиники.

— Согласно закону «О защите конкуренции», не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей. По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России выдало ООО «Медицинский центр «Гиппократ» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, — прокомментировали в пресс-службе УФАС по Челябинской области.

Также УФАС оштрафовало новый медцентр «Гиппократ» на 100 тысяч рублей.

Фото: autodr.ru