Магазин по продаже пива подозревается в нарушении антимонопольного законодательства

УФАС считает, что реклама челябинского пивного магазина «Бухен ХауЗ» может нарушать законы о рекламе и конкуренции. Для однозначного решения антимонопольщики просят граждан ответить на вопросы, в частности, может ли реклама восприниматься в значении «употреблять спиртные напитки».

Антимонопольный орган решает вопрос о возбуждении дела по факту нарушения рекламного законодательства. Челябинский магазин пива «Бухен ХауЗ» разместил рекламу своего бренда, и некоторые горожане усмотрели в названии заведения скрытый смысл. Смутила челябинцев и картинка: на рекламе изображены лица пяти человек с открытыми ртами, но на месте рта нарисована заполненная до краев кружка пива. Граждане обратились в УФАС, поэтому теперь ведомство изучает общественное мнение относительно рекламы магазина и проводит опрос населения.

 — Считаете ли Вы, что в данной рекламе демонстрируется процесс употребления алкогольной продукции? Считаете ли Вы словосочетание «Бухен хауЗ» иностранным выражением? Может ли словосочетание «Бухен ХауЗ», используемое в рекламе, восприниматься в значении «употреблять спиртные напитки? — говорится в обращении УФАС к горожанам.

Отметим, дополнительно можно будет ответить и на вопрос: «Что, по Вашему мнению, означает словосочетание «Бухен хауЗ». Опрос продлится до 17 ноября. Ответы просят присылать на электронную почту Челябинского УФАС России to74@fas.gov.ru.

Фото: chel.fas.gov.ru