Владельцы сети точек быстрого питания «Царь Картошка» обеспокоились недобросовестной конкуренцией на рынке фастфуда. Представитель компании ООО «Ресто-Фуд», которой принадлежит марка, обратился в региональное управление антимонопольной службы.

Как сообщает пресс-служба УФАС, с сентября этого года у фирмы появился конкурент, также продающий печёную картошку. По словам представителей «Ресто-Фуд», конкурирующая фирма намерена использовать схожие визуальные элементы.

«Торговые точки с реализацией печеного картофеля с наполнителем расположены в торговых комплексах Челябинска, Магнитогорска и Миасса. Указанные объекты используют единую вывеску с изображением лица в виде картошки с короной сверху. Также наименование заведений быстрого питания и визуальные образы используются при распространении рекламной информации. Как указано в заявлении, в сентябре 2020 года в торговых центрах начал деятельность индивидуальный предприниматель, планирующий реализацию печеной картошки. При этом хозяйствующий субъект намерен использовать сходные с наименованием и логотипом заявителя визуальные элементы»,— сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе УФАС.

В «Ресто-Фуд» полагают, что предприниматель нарушает требования Закона о защите конкуренции. По мнению представителя фирмы, действия его конкурента направлены на увеличение продаж без затрат на рекламу и устранение «Ресто-Фуд» с рынка.