Общая площадь торгового центра превысит 200 тысяч квадратных метров.

Открытие нового челябинского ТРЦ «Алмаз» состоится 14 ноября. На площади превышающей 200 тысяч квадратных метров разместятся более 200 магазинов, большинство из которых принадлежат известным брендам и компаниям. Магазины будут постепенно включаться работу до 25 ноября.

Помимо таких крупных торговых арендаторов как Leroy Merlin, «Лента», «М-Видео», «Спортмастер» и «Детский мир», в «Алмазе» будет обустроена и развлекательная зона. В ТРЦ разместятся fashion-галерея, развлекательная зона с кинотеатром сети «Мегаполис» и фудкорт с 20 заведениями быстрого питания. Для Челябинска это первый подобный гигантский проект, который удалось реализовать, несмотря на непростую экономическую ситуацию.

— По сравнению с тем, что было четыре года назад, когда запускали «Родник», и та ситуация, которая существует сегодня на рынке девелопмента, — это небо и земля. Вы знаете, что в прошлом году многие крупные сети вообще заявили об уходе из России. Но путём больших трудов нам всё-таки удалось основную массу этих пиковых «якорей» подписать на «Алмаз». Было около 60 компаний, которые решили не выходить на этот проект, но на их место пришли другие. И где-то половина тех, кто в своё время отказался, они вновь в нашем пуле, — отметил гендиректор девелоперской компании «Родник» Владислав Редькин.

Общая площадь магазина превысит 200 тысяч квадратных метров количество парковочных мест составит около 4 тысяч.

Вместе с новым ТРЦ в Челябинске впервые появятся новые для Южного Урала бренды. Так, в ТРЦ «Алмаз» планируют открыться более 200 магазинов, среди которых и хорошо знакомые челябинцам Mango и Bershka, и недавно появившийся H&M, и впервые открывающиеся Tommy Hilfiger, Рив Гош и Zara Home (товары для дома), а также испанская сеть одежды Massimo Dutti. Основная часть от двух сотен магазинов уже готова принять первых клиентов. Те, кто пропустят открытие, начнут работу до 25 ноября.

Фото: shopandmall.ru