Борис Дубровский с делегацией сейчас работает в китайском городе Харбин, где проходит международная выставка ЭКСПО-2017. Глава региона провел встречу с представителями Китайских железных дорог. Ее результатом стало соглашение о сотрудничестве в реализации проекта «Уральской скоростной магистрали».

Подготовка проекта строительства уральской ВСМ не стоит на месте. Учитывая, что эта магистраль интегрируется в перспективный высокоскоростной коридор Берлин — Москва — Астана — Пекин, потенциал ее использования огромен. Инвесторы из России и других государств это понимают и выражают заинтересованность в проекте. Нам же важно привлечь по-настоящему надежных партнеров, за которыми стоят опыт и репутация. Уверен, что в лице China Railway Group Limited мы встретили именно такого партнера, а сегодняшняя встреча послужит важным шагом на пути реализации проекта Уральской ВСМ. — отметил Борис Дубровский.

Напомним, согласно предварительному плану, высокоскоростная магистраль «Челябинск-Екатеринбург» должна стать частью трассы «Москва — Пекин». Стройка может дать около 11 тысяч рабочих мест. По мнению экспертов, уже на стадии строительства внутренний региональный продукт Свердловской и Челябинской областей может увеличиться на 85 миллиардов рублей. В период эксплуатации дороги рост ВРП может составить 700 миллиардов рублей, дополнительные доходы в бюджеты регионов — до 200 миллиардов. К строительству подключится также корейская компания «Hyundai Rotem». Высокоскоростная магистраль между Челябинском и Екатеринбургом будет запущена к 2023 году. Дорога свяжет на только две столицы, но и аэропорты — Баландино и Кольцово.