Железную дорогу «Евразия», которая протянется от Китая до Западной Европы, обсудили в Минтрансе России. Участок от Москвы до Пекина потребует 7-триллионные затраты, а половину из них должна оплатить российская сторона. Ее участок пути пройдет через Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Челябинск. Строительство ВСМ на участке Южного Урала запустят в 2021 году.

РФПИ, Фонд шелкового пути, Банк БРИКС, ЕАБР и российско-китайский фонд могут быть привлечены к финансированию создания высокоскоростной железнодорожной магистрали «Евразия». Проект планируется реализовать с учетом набора мер отечественной государственной и международной поддержки. — сообщает РИА Новости, ознакомившись с презентацией проекта.
Строительство ВСМ между Китаем и Евросоюзом на территории России позволит увеличить объем торговли и ускорить рост экономики страны. Общая протяженность участка составит почти 9,5 тысяч километров. По территории России пассажиры смогут проехать за 9,5 часов.