За перенесенные страдания мужчина требовал в 5 раз больше.

Житель Миасса через суд взыскал моральную компенсацию с челябинского пивного ресторана за лаваш с плесенью. Мужчина требовал 5000 рублей за нанесенный ему моральный и физический вред. Однако суд не нашел доказательств неуважительного отношения обслуживающего персонала к клиенту, его ухудшения здоровья после посещения ресторана и назначил мужчине выплату за страдания в размере тысячи рублей.

По словам жителя Миасса, в пивном ресторане одного из крупных развлекательных комплексов Челябинска он заказал шашлык. Мясо мужчине подали на лаваше, на котором он обнаружил плесень. Клиент тут же позвал официанта, попросил принести книгу жалоб и позвать менеджера. Ему заменили блюдо и сделали скидку 20 процентов на заказ. В качестве извинений и компенсации мужчине также предложили бесплатный сертификат на игру в боулинг, пригласительные билеты в кино, но истца и это не устроило, он требовал поужинать в ресторане бесплатно. В суде мужчина утверждал, что с ним обошлись неуважительно, а после ужина в ресторане его тошнило, он плохо себя чувствовал и испытывал головные боли.

— За перенесённые нравственные и физические страдания истец просил взыскать компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей. В последующем по требованию пострадавшего Роспотребнадзором в ресторане была проведена проверка. В отношении заведующего производством было вынесено постановление по делу об административном правонарушении, за невыполнение санитарно-эпидемиологических требований с него взыскан штраф в размере 2 000 рублей. Представители ответчика посчитали, что оснований для взыскания компенсации морального вреда не имеется, так как ответчик полностью загладил свою вину, компенсировал истцу причиненные неудобства, в общении с клиентом сотрудники ресторана вели себя корректно, — сообщили сайту «Первый областной» в Миасском городском суде.

Суд принял доводы обеих сторон и удовлетворил иск истца лишь частично. Клиент пивного ресторана получил от индивидуального предпринимателя компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей, так как клиент не смог доказать факты ухудшения здоровья и плохого обслуживания со стороны персонала ресторана.